Запись в автосервис

Вопросы по АКПП и CVT

Автоэлектрик

Запись в автосервис

Вопросы по АКПП и CVT

Автоэлектрик

Профессиональный автотехцентр "Темп" в Красноярске, ул. Северное шоссе д. 9 
Пн. - Пт. с 9:00 до 19:00
Сб. Выходной
Вс. Выходной
Профессиональный автотехцентр в Красноярске, ул. Северное шоссе д. 9
Пн. - Пт. с 9:00 до 19:00
Сб. Выходной
Вс. Выходной

Ремонт АКПП и вариаторов (CVT) в Красноярске
от 14 000 рублей
можно в рассрочку
с гарантией 1 год без ограничения пробега!
БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ!

Начнём работы в день приезда с гарантией до 2 лет

Мастера нашего автотехцентра выполняют диагностику и ремонт трансмиссии любой сложности: от ремонта гидроблока и АКПП до вариаторов CVT.

Ремонтируем АКПП и вариаторы (CVT) >15 лет
Любая сложность, все марки
Цена фиксируется в договоре
Выполним ремонт за 1 - 3 дня

 Узнайте стоимость ремонта АКПП или вариатора (CVT) ответив
на 3 простых вопроса за 1 минуту. Диагностика БЕСПЛАТНО

Расчёт Вас ни к чему не обязывает

 Узнайте стоимость ремонта АКПП или вариатора (CVT) ответив
на 3 простых вопроса
за 1 минуту.
Диагностика БЕСПЛАТНО

Расчёт Вас ни к чему не обязывает
Шаг 1 /
Расчитать стоимость ремонта
Шаг 1 /
Записаться на ремонт

3 мастера с опытом
в сфере более 15 лет

Можно присутствовать при дефектовке и ремонте

Можно присутствовать при дефектовке и ремонте

Оригинальные запчасти,
оборудование SONNAX (США)

Оригинальные запчасти,
оборудование SONNAX (США)

60% заявок на ремонт поступают по рекомендации

Онлайн диагностика АКПП и вариаторов  (CVT)

Вы можете получить ответы на вопросы, касающиеся технического состояния вариатора (CVT) или АКПП Вашего автомобиля.

Просто, быстро и удобно! Попробуйте сейчас !

Шаг 1 /
Начать диагностику

Экспертный ответ за 3 минуты

Роман - руководитель автотехцентра по ремонту АКПП и вариаторов (CVT)

Посмотрите процесс ремонта АКПП
в нашем АТЦ "Темп" в городе Красноярск

Шаг 1 /
Расчитать стоимость ремонта

Посмотрите что о нас говорят наши клиенты которые приезжали на ремонт АКПП или вриаторов (CVT)

Шаг 1 /
Расчитать стоимость ремонта

Коробка CVT (вариатор) развалилась внутри.
С чего всё начиналось. Плавали обороты, звуки, провалы.
Не доводите до такого, что бы в пути не остановится.

Если появляется любой симптом по коробке вариатор,
лучше сразу к мастерам.
Дабы не доводить до дорогостоещего ремонта.

Шаг 1 /
Расчитать стоимость ремонта

Диагностика автомобиля в присутствии клиента

Стоимость ремонта АКПП от 14 000 руб. 

В наличии оригинальные комплектующие и аналоги

Сдача работы точно в оговоренные сроки

Фото процесса ремонта АКПП и Вариатора (CVT)

Машины на подьемнике
Процесс ремонта АКПП и Вариаторов
Машина на подьемнике
Машина в ремонте
Разобранная коробка Вариатора
Вариаторная коробка в разборе
Разобранная коробка Вариатор
Коробка в разобранном виде
Детали вариатора в разборе
Разобранная коробка Вариатор
Разобранная коробка Вариатор
Детали вариаторной коробки
Вариаторная коробка разобранная на столе
Детали Автоматической коробки передач
Детали вариаторной коробки передач
Детали вариаторной коробки передач
Шаг 1 /
Расчитать стоимость ремонта

Наши услуги

РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (АКПП И CVT)

Наш автотехцентр в Красноярске предлагает своим клиентам ремонт АКПП с гарантией качества.

Большой склад запчастей от производителя и готовые коробки передач в наличии позволяют нам производить любые работы по ремонту автоматических коробок качественно и в срок.

Если вы заметили малейшие признаки неисправности автоматической коробки передач, не медлите с ремонтом, обращайтесь в наш технический центр.

Процесс восстановления АКПП включает в себя:
*восстановление работоспособности акпп Демонтаж устройства; промывку и чистку агрегата;
*проведение комплексной диагностики;
*разбор АКПП и переборку;
*очистку работоспособных деталей;
*замену поврежденных узлов новыми запчастями;
*проверку гидротрансформатора на стенде и его промывку;
*сборку агрегата; тестирование восстановленного устройства (АКПП проходит функциональные испытания с нагрузкой и без таковой); *проверку герметичности узлов коробки автомат;
*программирование трансмиссионной системы;
*залив новой ATF;
*выходную диагностику.

ДЕМОНТАЖ / МОНТАЖ АКПП

Установка АКПП производится с учетом всех технических требований.

Происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

ДЕФЕКТОВКА АКПП

Дефектовка АКПП – этап полной диагностики и ремонта трансмиссии. Это процедура демонтажа коробки передач с транспортного средства и ее полная разборка.
Например на Volkswagen и Mercedes, АКПП способны прослужить до 200 тысяч км пробега без необходимости в разборке. Но, так или иначе, эта процедура потребуется.

В процессе дефектовки АКПП выполняется промывка деталей и их распределение на отдельные группы. Работа требует досконального знания устройства коробки. Каждая деталь тщательно осматривается и изучается на предмет механических поломок или износа.
На основании этого составляется ведомость с указанием всех обнаруженных неполадок.

Нужна ли дефектовка АКПП? Эта процедура позволяет объективно оценить состояние основных узлов и деталей коробки. После разборки принимается окончательное решение о целесообразности или возможности ремонта АКПП.

Составляется полная смета с указанием стоимости работ и новых деталей. Результаты дефектовки АКПП предоставляются владельцу автомобиля.

РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ

Ремонт гидротрансформатора заключается в разборке узла, проверке состояния деталей механизма и установке новых элементов взамен вышедших из строя. При серьезных неисправностях необходима полная замена гидротрансформатора.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Замену масла мы производим только частично, со снятием и промывкой поддона.
С заменой фильтра, если он фетровый, если сетчатый, то промываем.
Наш многолетний опыт, позволил сделать выводы, что только такая замена масла в АКПП является оптимальным решением при обслуживании автоматической коробки передач.

Предоставляем бесплатную эвакуацию и такси в пределах города

Бесплатная компьютерная диагностика

Даем гарантию на ремонт до 2 лет без ограничения пробега!

Шаг 1 /
Расчитать стоимость ремонта

Забронировать бесплатную диагностику АКПП или CVT (вариатора) на первое посещение автотехцентра

Бронь действует 1 месяц: нужно просто заполнить форму,
а при посещении назвать номер телефона

должен начинаться на +7
Забронировать

Стоимость ремонта АКПП и вариатора (CVT)

Ремонт АКПП (без учета снятия/установки АКПП и стоимости запасных частей)

от 14 000 руб.

Ремонт CVT (без учета снятия/установки АКПП и стоимости запасных частей)

от 14 000 руб.

Демонтаж/монтаж АКПП (автомобиль с передним приводом)

от 5000 руб.

Демонтаж/монтаж АКПП (автомобиль с полным приводом)

от 7000 руб.

Дефектовка АКПП и CVT (без учета снятия АКПП, без последующей сборки АКПП и установки на автомобиль)

от 4000 руб.

Проверка гидроблока на стенде Sonnax

от 6000 руб.

Ремонт гидротрансформатора

от 5500 руб.

Частичная замена масла АКПП

от 500 руб.

Частичная замена масла CVT (вариатор)

от 500 руб.

Замена масла АКПП с фильтром и прокладкой поддона

от 2000 руб.

Замена масла CVT (вариатор) с фильтром и прокладкой поддона

от 2000 руб.
Шаг 1 /
Расчитать стоимость ремонта

Отзывы о нас

Делали ремонт у нас? Вам есть, что рассказать? Оставьте отзыв в наших соц. сетях или поделитесь с нами
в мессенджере.

Основные неисправности АКПП

Для вас мы составили таблицу признаков неисправности АКПП, а также причины, которые привели к поломке автомата. Обычно, самому быстро починить или провести дефектовку АКПП используя справочник неисправностей, не каждому удается. Остановившийся автомат нельзя просто поддерживать "витаминами" как организм и думать о том что все само собой рассосется. Но ведь он потребует от вас, как и двигатель, заменить все расходники и тщательной чистки

АКПП
АКПП

Признаки неисправности АКПП

Различные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. При проблемах с гидроблоком могут возникнуть значительные толчки при переключении передач. На начальных этапах поломки эти толчки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными.

Чтобы избежать подобных проблем, автовладельцу необходимо как можно скорее обратиться в соответствующий сервисный центр и произвести все необходимые ремонтные работы.
Замена АКПП может выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или блокировки работы на определенной передаче.

Автовладельцу необходимо будет производить транспортировку неисправного автомобиля при помощи эвакуатора.

Передвигаться  с неисправной коробкой передач нельзя, потому что это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

Ремонт АКПП
Ремонт АКПП
Шаг 1 /
Расчитать стоимость ремонта

Типичные поломки АКПП

Кулисы рычага
Автоматические коробки старого типа, которые имели механическую связь селектора с трансмиссией, часто изнашиваются. Это приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. В данном случае ремонт заключается в замене сломавшегося селектора и кулис коробки передач.

Подобные проблемы возникают с затруднением передвижения автоматического селектора автоматической трансмиссии. Затем, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. В некоторых моделях автоматических трансмиссий провести ремонт можно без демонтажа коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло
Частая неисправность автоматической коробки передач - это подтёки масла из-под уплотнительных прокладок. По этой причине автовладельцу рекомендуется регулярно проверять состояние коробки передач на подъемнике или гаражной яме.

В случае появления масляных подтеков на самой коробке передач, необходимо обратиться к опытным специалистам. Данный случай не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительной прокладки или смене трансмиссионного масла.

Системный блок управления
Иногда возникают проблемы с блоком управления коробки передач. Настройка блока управления может быть неправильной или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии.

Починка блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Добрый день. Меня зовут Роман , я руководитель Автотехцентра "Темп" в Красноярске.

Основной задачей считаем обслуживать вас, наших клиентов, на высоком уровне по справедливым ценам. Хотим сделать ваш опыт общения с нашим сервисным центром приятным и удачным. Качественный РЕМОНТ и отличное ОБСЛУЖИВАНИЕ — принципы, на которые ориентируемся в работе.

К нам вы можете обратиться с любой проблемой: от сложного ремонта, диагностики электроники самых современных автомобилей до простейшего технического обслуживания.

В нашей команде лучшие мастера, знающие свое дело, поэтому не боимся и предоставляем гарантию на все услуги до 1 года.
Роман
Руководитель автотехцентра "Темп"
Адрес :
г. Красноярск
Ул. Северное Шоссе, д. 9

График работы:
ПН.-ПТ. 09:00 до 19:00
СБ. выходной
ВС. выходной

Тел. :
Тел. :
Создание и продвижение сайта https://vk.com/stepa2141850
Наверх